Требования к рекламным материалам

Сервис Imformer оказывает услуги по размещению рекламы в сети Интернет при условии соблюдения рекламодателем следующих требований:

Требования к содержанию рекламных материалов

1.

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. Imformer не принимает рекламу, которая:

1.1.
использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
1.2.
является недостоверной, недобросовестной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе: содержит недостоверные сведения о товаре/услуге, не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
1.3.
побуждает и призывает к насилию и жестокости и/или совершению противоправных действий;
1.4.
представляет собой рекламу товара или услуги, реклама которых запрещена действующим законодательством.

Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг изложены в «Требованиях к содержанию рекламных материалов», которые являются частью настоящего документа.

2.

В рекламных материалах не допускается использование личных данных физических лиц, в том числе:

2.1.
фамилии, имена, отчества;
2.2.
фактический адрес проживания, почтовый адрес;
2.3.
номера телефонов;
2.4.
паспортные данные и/или данные иных личных документов.

Требования к оформлению текста рекламы

3.
Текст рекламы должен быть составлен на русском языке, в соответствии со всеми требованиями и нормами современного русского языка, не содержать грамматические, орфографические и другие ошибки.
4.

Объем текста рекламы должен соответствовать следующим ограничениям:

4.1.
длина текста не должна превышать 250 символов (включая пробелы и переводы строки);
4.2.
длина текста не должна быть меньше 8 символов;
4.3.
высота текста не должна превышать 5 строк (символов перевода строки).
5.
Указанные в тексте рекламы ссылки на Интернет-адреса, должны быть действующими, соответствовать стандартам, описанным в RFC 1738 и RFC 1630, но без указания приставки «http://», «https://» и «ftp://».
6.
Контактные номера телефонов юридических лиц и организаций, указанные в тексте рекламы, должны быть представлены в международном формате, и содержать в себе код страны и населенного пункта.
7.

Адреса электронных средств связи должны быть указаны в тексте рекламы в соответствии со следующими требованиями:

7.1.
контактные адреса Email должны соответствовать стандартам, описанным в RFC 822;
7.2.
контактные адреса ICQ должны быть представлены с использованием приставки «ICQ: »;
7.3.
контактные адреса иных электронных средств связи должны быть представлены с указанием наименования электронного средства связи.

Требования к Интернет-ресурсу рекламодателя

8.
Страница Интернет-ресурса, на которую ведет ссылка, размещенная в тексте рекламы, должна соответствовать описанию и тематике рекламного материала.
9.
На странице Интернет-ресурса рекламодателя, на которую ведет ссылка, размещенная в тексте рекламы, не должны открываться дополнительные окна/страницы (Pop-up, Pop-under, автоматическая загрузка файлов).
10.
Страница, на которую ведет ссылка, размещенная в тексте рекламы, должна корректно отображаться в браузере и не содержать ошибок сценариев, скриптов и программ.
11.
В случаях, если ссылка, размещенная в тексте рекламы, ведет на Интернет-ресурс, целью которого является оказание/реализация услуг/товаров на платной (возмездной) основе, на страницах Интернет-ресурса необходимо наличие ссылки на документ, описывающий условия и стоимость оказания услуг/товаров.
12.
Если страница Интернет-ресурса, на которую ведет ссылка, размещенная в тексте рекламы, не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования

13.
Imformer оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.
14.
Imformer не размещает рекламу об оказании рекламных услуг и услуг по раскрутке.
15.
Imformer не размещает рекламу об оказании услуг по регистрации, реализации и/или продаже ICQ-номеров (UIN).
16.
Imformer не размещает рекламу с использованием торгового наименования и средств индивидуализации Imformer, в том числе не допускается такое использование в рекламируемых услугах и товарах.